Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • полуприцеп-цистерна 963302-01
    Полуприцеп-цистерна модель 963302-01 (ППЦПТ-24) предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Термоизолированная цистерна состоит из четырех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет четыре горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов.

    Полуприцеп-цистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Базовое шасси МАЗ-9919-10
    -количество осей / колес 3×6+1
    2. Рабочая вместимость, м³ 24
    3. Количество секций 4
    4. Материал секций сталь коррозионностойкая
    5. Материал наружной обшивки сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП
    6. Термоизоляция пенопласт ФРП
    7. Толщина термоизоляции, мм. 50
    8.Условный проход трубопровода слива, мм. 80
    9. Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек
    10. Управление донными клапанами сзади, из отсека
    11.Габаритные размеры, мм. 12 260×2 500×3 100
    12. Снаряженная масса, кг. 11 000
    13. Полная масса, кг. 35 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 11 000
    -на заднюю тележку, кг. 11 500
    14. Высота сцепного устройства, мм. 1 250
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Полуприцеп тентованный Jumbo PU-24T
    39057 EUR 3 927 220 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear продаст завод производитель полуприцепной техники Полуприцеп тентовый Jumbo
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 900
    Допустимая нагрузкана ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная , мм 16 500
    Длина внутренняя передней секции, мм 4 400
    Длина внутренняя задней секции, мм 12 015
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота внутренняя передней секции, мм 2 690
    Высота внутренняя задней секции, мм 3 080
    Объем кузова, м3 121
    Высота ССУ, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco»)
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Шкворень Jost/BPW/SAF
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty ,Пневматическая подвеска BPW (Германия)
    Колесо в сборе 13 шт.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabcо
    Пол Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм
    Двухстворчатые алюминиевые двери Pommier (Франция);
    Стальные складные съемные стойки (Германия),
    Сдвижной каркас крыши (Германия),
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Металловоз (щеповоз) TR-41S
    3050000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст четырехосный Полуприцеп - самосвал тип TR-41S (усиленный, для перевозки щепы). Металловоз (щеповоз)- самосвального типа (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 10 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 16 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина кузова, ок., мм 12 000
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Габаритная высота, мм 3 860
    Высота ССУ мм 1 150 (согласовывается с Заказчиком)
    Межосевое расстояние мм 1 360
    Внутренний объем кузова, ок., м3 67
    По Вашим требованиям возможно изменение конструкции!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Заднее защитное устройство,
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Оригинальная Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
    Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS (система EBS ,SMARTBOARD, Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Кузов квадратного сечения объемом ок. 67 м3, выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Гидравлический фронтальный цилиндр Penta (Италия), с рабочим давлением 180 бар;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear уже более 10 лет успешной работы на рынке прицепной техники. Вся гамма полуприцепов для магистральных и специализированных перевозок. Сегодня для нас нет запроса, который мы не смогли бы претворить в жизнь! Обращайтесь, всегда рады Вам помочь. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп сортиментовоз PT-24L
    29943 EUR 3 010 799 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп - сортиментовоз тип PT-24L (усиленный, дисковые тормоза) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 44 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) c возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Внутренняя высота коника H = 2330 мм;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт.
    Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Сайт Steelbear. Звоните, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз TR-41
    2700000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR(больше 10 лет на рынке прицепной техники! производство Псковская область Великие Луки) продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-41 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 65 000
    Максимальная грузоподъемность, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 48 000
    Длина габаритная ок., мм15 220
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Высота ССУ, мм 1 250
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70С до +80С;
    Сверхпрочная рама полуприцепа Steelbear: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное
    исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на
    дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    4-я ось самоподруливающая;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с
    возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Планки противоскольжения по всей длине нижней погрузочной площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механические трапы;
    Упоры от бокового смещения техники – 8 шт.
    Светоотражающая маркировка
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    Гарантия на полуприцеп 2 года.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп - сортиментовоз (усиленный) TR-41
    2195000 руб.
    Полуприцеп - сортиментовоз TR-41 (усиленный) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 720
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 150
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 360
    Рессорная колея, мм 1 300
    Колесная колея, мм 2 040
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы
    выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением
    справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН
    № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2
    держателя – 1 ед.;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью
    подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
    Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм
    SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки
    диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную
    управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad –
    подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и
    разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    8 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
    Внутренняя высота коника H = 2480 мм;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали
    DOMEX 700 (Швеция);
    Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
    Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
    Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
    6 ремней для крепления сортимента;
    Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от
    затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах);
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия)
    с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-сортиментовоз 93182-0000050
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцепы-сортиментовозы 3х осные. Масса перевозимого сортимента от 36 800 до 50 000 кг.
    Масса перевозимого груза, кг 40000
    Снаряженная масса, кг 10000
    Полная масса, кг 50000
    Объем сортимента, куб.м / м 50 / 3х4
    Подвеска / количество осей, шт усиленная рессорная ф.BPW с реактивными штангами / 3
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 19400 / 30600
    Количество коников, шт 6
    Шкворень, мм (дюймы) 89 (3,5)
    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1460 / 1510
    Шины пневматические, шт 295/80R22,5 (12+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 90
    Дополнительно тормозная система ф.WABCO с АБС

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Полуприцеп-сортиментовоз 99865
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

    Полуприцеп –сортиментовоз низкорамный двухосный, подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, с тягачом на рессорной подвеске с колесной формулой 6х6.



    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:



    Весовые параметры:

    - Полная масса полуприцепа 62 000 кг

    - Масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 11.000 кг

    - Масса перевозимого груза ок. 51.000 кг

    - Нагрузка на седельно-сцепное устройство 30.000 кг

    - Нагрузка на оси 32.000 кг



    Размеры:

    - Габаритная ширина макс. 2.550 или 2.810 мм (по выбору клиента)

    - Длина верхней секции ок. 4.400 мм

    - Длина площадки нижней секции п/п ок. 8.100 мм

    - Погрузочная высота в не нагруженном состоянии ок. 1.295 мм

    - Поворотный радиус, сзади на п/п ок. 2.400 мм

    - Конструктивный размер полуприцепа ок. 12.500 мм

    высота ССУ тягача в не нагруженном состоянии (по согласованию) 1 500 мм



    ШАССИ:

    - стальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и нижней площадки (нижняя секция).

    - опорная плита шириной 1050мм ,со сменным 3,5-х дюймовым шкворнем;

    - металлические крылья над колёсами (4мм), пара брызговиков за последней осью;

    - поперечные лонжероны прямоугольного сечения, коробчатого вида.

    - на задней части лонжеронов установлены буксировочные крюки со стопорными пластинами

    ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО:

    - механическое опорное устройство с двухсторонним управлением

    ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:

    2 х 16000 кг, марки FUWA или BPW

    - тормозные механизмы барабанного типа;

    - рессорная (W- агрегат);

    - расстояние между осями 1.550мм.

    - перевозка 3 пакетов по 4100 мм длиной

    КОЛЕСА И ШИНЫ:

    10 колес (включая два запасных),

    - шины 315/80R22,5 .



    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

    - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

    - тормозные камеры мембранного типа;

    - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй оси;

    - две присоединительные пневматические головки;

    - без соединительных кабелей.



    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

    - рабочее напряжение 24 V;

    - задние осветительные фонари (на поворотных кронштейнах, либо крепятся к заднему конику через резиновый кронштейн);

    - 2 фонаря освещения номерного знака;

    Дополнительный фонарь освещения внутреннего пространства в районе осевого агрегата;

    - без соединительных кабелей с тягачом;



    ПОЛ:

    - Стальной рифленый настил над осевым агрегатом и на верхней платформе. Остальное пространство открыто.



    ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:

    - передняя защитная стенка съёмная, на болтовых соединениях;

    - Высота до разрешенного ПДД верхнего габарита

    - нижняя часть зашита стальным листом, верхняя – «решетка».

    ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА:

    4 шт. держатель запасного колеса.

    Колеса располагаются вровень с нижней полкой лонжерона.



    Коники:

    - 6 пар стальных коников, передвигаемых вдоль рамы; 2 на верхней секции ( высотой ок 2200мм) и 4 на нижней (высотой ок 2700 мм),

    - Турникет (основание) сечение 200 х 150мм.

    - Стойка 150х120мм. На расстоянии 850 мм до верхней точки имеет сужение к верху на 60мм.

    - Соединение турникета и стоек усиливается гнутым швеллером со стенкой 10 мм.

    - Турникет имеет «гребень» препятствующий продольному смещению брёвен



    Дополнительное оборудование:



    - 2 пары крепежных петель сбоку на верхней секции, для увязки сортимента;

    - 4 пары крепежных петель для увязки сортимента, на нижней секции;

    - 2 ящик для инструментов 1200х550х500мм;

    - 2 противооткатных упора с держателем;





    ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:

    - все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;

    - все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;

    - боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;

    - цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL);

    - цвет коников и передней стенки - красный.
  • Полуприцеп LUYUE
    1850000 руб.
    Предлагаем вам приобрести низкорамный полуприцеп-трал производства КНР, марки LUYUE изготовленный по технологии ведущих мировых производителей.

    Низкорамный полуприцеп-трал
    модель год выпуска масса (кг) груз-ть (кг) цена
    (руб)

    LHX9401TDP
    2013
    16 000
    100 000
    1 850 000,00
    Цена указана с учетом таможенных платежей, 18% НДС и доставки
    в г. Красноярск.

    Комплектация трала:
    - габариты 15500х2500х3100мм;
    - уширители до 3х метров;
    - рабочая площадка 6000мм;
    - коники;
    - кол-во осей 4 шт;
    - кол-во колёс 16 шт;
    - размер колес 12R20 (металлокорд)
    - тип подвески рессорная;
    - сходни подпружиненные;
    - выдвижение опор механическое;
    - одно запасное колесо.

    В комплекте с предоставляются следующие документы:
    - оригинал ПТС (Паспорт Транспортного Средства).
    - Копию ГТД.

    Срок поставки:
    5 раб. дней

    Условия оплаты:
    Оплата 100%
    Гарантия:
    Компания «Коммерческий транспорт» предоставляет гарантию сроком 6 месяцев. Срок поставки запасных частей, подлежащих гарантии, составляет 21 календарных дней.


    С уважением,
    Компания "Коммерческий транспорт"
    Сергей
    ООО Коммерческий транспорт
    Россия, Красноярск
    2152713

  • Бортовой
    1640000 руб.
    Полуприцеп бортовой Neman Грузоподъемность 31.500 кг, собственный вес 6.500 кг, длина грузовой площадки 13.600 мм, ССУ 1.150 мм, съемные железные борта и боковые стойки, рама усиленной конструкции, оси CEYLAN, влагостойкая фанера толщиной 27 мм, EBS Wabco.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.